А мне бы очень хотелось, знаешь?... Чтобы мы все были с одной планеты. Чтобы я не с Венеры, а ты не с Марса. Чтоб с Земли оба…
И чтоб на одном языке говорили. Пусть, по-русски это называется, но чтоб говорили. Ну, чтоб понятно было, обоим чтоб было ясно. Вот если мне грустно, то я говорю: «Мне грустно, ты приедь, пожалуйста, посмотри на меня, а я на тебя посмотрю, и мне перестанет быть грустно»… И ты приедешь…
Или ты соскучился, и зубы сводит. И ты обнимаешь меня, и я даже пээмэс свой затыкаю, чтоб тебе было хорошо. Потому что ты весь день скучал, так хотел ко мне, меня хотел. А я тут со своим пээмэсом… И чулки еще поползли… Но мне не тяжело помолчать и не закатывать истерик, ведь ты скучал, мечтал, как вечером увидимся… Вот.
Или у меня болит, я говорю: «Вот, болит…», - а ты привозишь мне лекарства…
А пока у нас все как у всех.
Я говорю «Мне грустно… Плакать хочется как-то…», а ты отвечаешь: «Да тут сейчас вообще дождь начнется, город встанет, пробки, когда я теперь домой попаду?!»
Или ты прилетаешь на крыльях, Мы все выходные не виделись. А у меня злой зверь пээмэс и умри все живое (с) в радиусе километра. Я наорала, наязвилась, наревелась, успокоилась, повеселела вот уже, а у тебя уже ничего не стоит и не едет. Ты домой хочешь. К жене под одеяло. Она давно уже не орет на тебя. Вообще с тобой не разговаривает… Жена твоя... А ты ехал ко мне. Рвался. Скучал...
Не оценила я твоего порыва. Хоть и не виноват вроде…
Или вот не сплю я третью ночь. От боли не сплю. На стенку с воем лезу. Мне больно. 5 утра. И я пишу: «Мне больно! Зая, мне дико больно!!! Не знаю, куда деваться, ворочаюсь... А Вика больная, ее на улицу не выгонишь!» А ты отвечаешь: «Ты у Вики?! Как ты там оказалась? Ты сегодня «К барьеру!» не смотрела? Там вообще жесть была…»
Я отвечаю «Пиздец, проебала все на свете… Телевизор восьмой год не смотрю». И больше не отвечаю, а потом вообще выключаю телефон. Подушку кусаю и реву. А наутро 5 смс-ок от тебя и во всех смысл один: «Ну хоть убей! Перечитал все – не пойму, хера ты обиделась?!»
С разных мы планет. И на разных языках разговариваем.