Ненавижу дисконнекты. Поэму написала в трех томах. Бац, гуляй, батя. Пиши заново, начисто…
Блин.
В общем, мы каждый день вместе. Просто каждый божий день, каждый час, каждую ночь… Просто вместе. Когда мы встречались, мы виделись только по выходным на каникулах. Было очень трудно разрываться между городами. А теперь мы расстались и проводим все дни вместе! Но черт побери, какое же это, нахрен, счастье, когда мы вдвоем, но не вместе. Когда он поворачивается утром к тебе спиной, а ты смотришь и представляешь, как Она царапала эту спину своими ногтами там, на сиденьи Фольца…
И больно, мать твою, как больно!!!
На выходные он внезапно примчался и отвез меня на море, в Кабардинку. У Инны, конечно, ни купальника, ни полотенца – все никак не перееду полностью из Славянска. Он сказал, все окей, там все купим.
Приехали в 2 утра (или ночи) в Кабардинку. У меня температура, а мы едим на берегу моря бутерброды и запиваем Черным Невским (не очень…). Квартиру уже не стали снимать. Уснули в машине. Ну его нафиг еще раз на такое согласиться. Жара, комары, панорама на море такая, что дух захватывает. Проспали 2 часа – все. Комары своего добились. Мы снялись с якоря – и в Геленджик. Еще 2 часа спали на стоянке, пока не открылся торговый центр. Боже, какой мне Боря классный купальник купил! Никогда у меня такого дорогого, во-первых, не было. А во-вторых, никогда еще я себя так замечательно не чувствовала полураздетой!
Пляжи оказались платными. Геленджик потерял для меня всю свою прелесть, заработанную три года назад на нашем втором свидании с Борей. Бук тоже расстроился и мы вернулись в Кабардинку. Расстратили все деньги, катаясь на «таблетке». Не ожидала такого кайфа от простого катания на круге за водным мотоциклом. Водитель прикалывался над нами, как хотел. Я потеряла заколку, остатки голоса и последнее право называться «девушкой приличной», т.к. ногами в воздухе мотала так, что только порнорежиссерам придет в голову назвать это «просто девушка очень хотела удержаться на той странной конструкции»…
Вечером сбежали в Новорос на праздник. Вау, просто! Нет слов! Море, парашюты, самолеты, фейерверки из подкрашенного дыма днем, куча концертных площадок, всероссийский стрит-рейсинг, и корабли, корабли, море кораблей – парад!
Вернулись вечером в субботу. Даже не знаю, что мы днями делаем. Не помню. Просто вместе. Просто хорошо, пока мы рядом и держимся за руки, как дети мАлые. А прохожие улыбаются нам, а водители автобусов указывают «влюбленные» тропы, а бабушки в трамваях благодарят за уступленное место «такую красивую пару», а другие пары оборачиваются нам вслед. Просто нам хорошо вместе. Просто мы рядом.
Мы можем вместе молчать – с ним очень уютно ни о чем не думать. Мы одновременно набираем номера друг друга. Одновременно произносим не просто слова, а целые фразы! И еще – у нас одинаковые шрамы на указательных пальцах левой руки – в виде значка Мерседеса. И нас часто называют братом и сестрой.